Один из главных законов современного ресторанного бизнеса гласит, что заведение, которое обладает собственным уникальным и запоминающимся образом, априори находится в более выгодном положении, чем безликие конкуренты. Ведь если посетитель сможет запомнить заведение, выделить его из ряда подобных, то вероятность его повторного визита многократно увеличивается. Поэтому нет ничего удивительного в том, что каждый ресторатор стремится сделать свое заведение узнаваемым. Другими словами, сделать из заведения бренд. А что такое бренд? Это совокупность каких-то визуальных образов, через которые передается концепция заведения, его позиционирование и уникальность.
А настоящий бренд невозможно создать без брендбука. Брендбук – это своеобразная инструкция, в которой детально расписаны правила использования тех или иных элементов корпоративного стиля.
Я готов подготовить клиенту подобную инструкцию, которая поможет сделать из ресторана, бара, кафе настоящий бренд.
В брендбуке, который мы предоставим клиенту, будут представлены следующие пункты:
— Логотип и несколько его вариаций;
— Расположение логотипа на различных документах;
— Корпоративные бланки и конверты;
— Корпоративные цвета заведения и правила их использования;
— Корпоративный шрифт;
— Бланк чека;
— Идентификаторы для персонала (бейджики);
— Визитные карточки заведения;
— Визитные карточки сотрудников заведения;
— Меню и правила его заполнения;
— Униформа персонала;
— Корпоративная посуда;
— Корпоративные подарки для посетителей и деловых партнеров;
— Различные виды полиграфических рекламных материалов;
— Дизайн вывесок и указателей.
Этот список далеко не полный. Создание качественного брендбука всегда ведется в точном соответствии с позиционированием и концепцией заведения, с учетом всех его особенностей. Поэтому в деле разработки брендбука мы всегда используем только индивидуальный подход. Только на основе индивидуального подхода можно превратить ресторан, кафе или бар в полноценный бренд.